3 сентября состоялась партнерская конференция компании BBK Electronics Ltd., одного из ведущих производителей бытовой электроники в Китае. Мероприятие было посвящено официальному открытию российского представительства и подведению первых итогов деятельности на территории РФ. На вопросы журналистов отвечали глава представительства Павел Урсу, product-менеджер Михаил Крундышев, руководитель отдела маркетинга и рекламы Наталья Кривонос и руководитель департамента организации сервисного обслуживания и сертификации Дмитрий Щербаков.
Компания BBK Electronics официально зарегистрировала свое представительство в России и СНГ в конце 2003 года. Как отметил Павел Урсу: «Мы были большим удивлением для своих конкурентов, так как у китайской компании практически сразу же появился полноценный механизм работы в России». Это позволило компании ВВК занять в 2004 году первое место по экспорту бытовой электроники среди китайских производителей в Россию и СНГ под собственной торговой маркой. Это произошло благодаря тому, что компания предложила российскому потребителю принципиально новую идеологию – сделать высокие технологии доступными каждому.
В ходе конференции были оглашены оценки и итоги деятельности за прошлый год. В 2004 году доля представительства BBK Electronics в России и СНГ составит порядка 15% от производства компании, а рыночная доля продукции ВВК в области DVD-техники (по оценкам конкурентов) - 20% местного рынка. К концу 2004 года объем поставок в Россию и СНГ увеличится в 2 раза по сравнению с 2003 годом и составит 1,5 млн. штук: из них DVD-плееров – 600 тысяч единиц, домашних кинотеатров – 100 тысяч, портативного аудио – 250 тысяч, 550 тысяч – акустических систем, усилителей и т.п.
Как заявил Михаил Крундышев, в будущем компания ВВК Electronics не собирается поставлять весь ассортимент продукции, производимой на заводах компании в Китае, сосредоточив свое внимание на актуальных наименованиях для российского рынка. В 2005 году, помимо DVD-техники и акустических систем, компания BBK Electronics представит в России новинки в области телефонии (мобильные и DECT-телефоны), плазменные и ЖК-телевизоры.
По мнению Павла Урсу, основным конкурентом DVD-техники ВВК является продукция LG, чья доля на рынке России составляет около 25%. Центральным моментом, который дает возможность компании ВВК Electronics занять определенную нишу на российском рынке, является более высокое качество при более низкой цене. Особое внимание компания BBK Electronics обращает на удобство и комфорт потребителей при использовании техники. В России компания ВВК Electronics была первой, кто полностью локализовал (русифицировал) весь ассортимент DVD-техники. Не совсем типично и то, что российское представительство начало заниматься организацией гарантийного обслуживания до начала поставок техники, что позволило за три года увеличить количество авторизованных сервисных центров до 250.