Плазменные телевизоры приносят меньше денег

Доходы от продаж плазменных телевизоров в феврале значительно снизились, согласно подсчётам NDP Group, обнародованным на этой неделе. Всего за указанный период производители заработали около $181 млн., что значительно меньше $216 млн., полученных в феврале 2006 года. Для производителей подобной техники это первый тревожный звонок за последние несколько лет. По мнению NPD, снижение доходности можно объяснить продолжающим падением цен. Если сравнивать с февралём 2006 года, то стоимость плазменных телевизоров оказывается на 35% меньше. Сейчас средняя цена "плазмы" в США составляет $1688. По мнению специалистов, более доступные цены помогли производителям привлечь внимание широкой аудитории, но этого всё равно оказалось недостаточно для поддержания прежнего потока наличности. Между тем, количество проданных устройств, по данным NPD Group, выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 30%. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались 42-дюймовые и 50-дюймовые модели. Необходимо отметить, что спрос на потребительскую электронику в США в позапрошлом месяце снизился на 18%. При этом телевизоры всё равно являлись одним из самых популярных видов товаров, сгенерировав около $900 млн., 58% из которых были получены благодаря продажам LCD-телевизоров.

Рейтинг: