Давление на "плазму" со стороны ЖК привело к тому, что компания Pioneer, ветеран рынка плазменных панелей c 10-летним стажем, вынуждена была заметно сократить их производство. В рамках последней реформы своей деятельности японцам пришлось значительно снизить объемы поставок PDP-дисплеев сторонним сборщикам телевизоров и сосредоточиться на выпуске панелей для продукции, продаваемой под собственной торговой маркой. Кроме того, специалисты из Pioneer посчитали более целесообразным сфокусировать свое внимание на флагманские модели плазменных телевизоров, в том числе класса Full HD 1080p.
В скором времени в портфолио принципиального приверженца "плазмы" могут появиться ЖК-телевизоры. Со ссылкой на Тошиа Ямамото (Toshiya Yamamoto), ответственного за маркетинговую политику компании, сообщается, что не исключается возможность выпуска нескольких ЖК-панелей с диагональю меньше 42 дюймов. Данный сегмент рынка является довольно прибыльным и многообещающим, потому как аппараты относительно небольших размеров отвечают потребностям большинства семей. Что касается рынка телевизоров с диагональю 42 дюйма и выше, запросы требовательных пользователей смогут удовлетворить только плазменные дисплеи, утверждает представитель Pioneer. Поэтому для данного сегмента рынка выпуск аппаратов на базе ЖК-панелей не планируется.
В настоящее время Pioneer входит в пятерку лидеров среди производителей плазменных телевизоров. В их число также входит Matsushita Electric (Panasonic), LG Electronics, Samsung SDI и Hitachi. Согласно предоставленным компанией данным, Pioneer располагает четырьмя линиями по выпуску "плазмы" на трех японских заводах с ежегодной производительностью 970 тыс. панелей. В текущем году компания планирует продать около 720 тыс. телевизоров. В следующем - довести объем поставок до 780-800 тыс. штук. Японский и азиатский рынок (главным образом, тайваньский) потребляет около 10% плазменных телевизоров Pioneer. Основным рынком сбыта является Европа с показателем около 40%.