Philips номер один на рынке плоских телевизоров (ЖК и плазма) в России

По данным исследовательской компании GfK Rus Philips признан лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года. Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21 %), так и в денежном (24,1 %). При этом, доля рынка лидера относительно 2005 года выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном выражении - на 0,6%. Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд 2007 года включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV).

Рейтинг: