Компания Philips лидирует на российском рынке Full HD-телевизоров по итогам 2007 г. как в штучном выражении (38,5%), так и в денежном (40,5%), сообщает исследование GfK Rus.
По данным аналитиков доля ЖК-телевизоров с технологией Ambilight на рынке ЖК по итогам 2007 г. составила 8,6% в денежном выражении. В прошлом году Philips представил в России Full HD ЖК-телевизор Aurea с новой версией светодиодной подсветки Ambilight Spectra.
Категория ЖК-телевизоров формата Full HD является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка бытовой электротехники в мире. По данным аналитической компании IMS Research в прошлом году ЖК-телевизоров с поддержкой 1080p (Full HD) было продано на $21,3 млрд. — в пять раз больше, чем в 2006 г. Через три года объем рынка может составить $75,4 млрд.