Panasonic заработал 670 миллионов долларов на ЧМ-2006 и плазменных телевизорах

Прибыль корпорации Matsushita Eleсtric Industrial Co, работающей под брендом Panasonic, во втором 2006 года выросла на 156 процентов благодаря резкому росту продаж ультратонких плазменных телевизоров перед Чемпионатом мира по футболу. Чистая прибыль за лето, таким образом, достигла 668,9 миллиона долларов. Об этом сообщает AFP. В то же время операционная прибыль Matsushita выросла на 13,8 процента до 1,2 миллиарда долларов, а выручка - на 1,9 процента до 18,9 миллиарда долларов. А в период с марта по сентябрь операционная прибыль Matsushita достигла 1,7 миллиарда долларов. Ранее Matsushita заявляла о намерении построить в Японии крупнейшую в мире фабрику по производству плазменных панелей. В то же время, один из ее ближайших конкурентов, компания Sony, в августе 2006 года решила отказаться от продаж плазменных панелей, так как не располагала собственными заводами для производства ключевых компонентов.

Рейтинг: