Новая информационная политика BBK

Компания BBK Electronics сообщает о преобразовании информационной службы в Единый информационный центр (ЕИЦ). Позвонив в Единый информационный центр, вы можете получить бесплатную консультацию практически по любым вопросам деятельности компании:
  • условиям гарантийного обслуживания и сервисной политике компании;
  • адресам и телефонам ближайших авторизованных сервисных центров;
  • продуктовой линейке BBK и готовящимся перспективным разработкам;
  • местам продаж техники BBK;
  • техническим характеристикам и функциональным возможностям продуктов BBK;
  • сравнению различных типов изделий внутри одного модельного ряда;
  • возможным вариантам комплектации, подключения и настройки техники ВВК;
  • информацию о проводимых рекламных акциях, конкурсах, розыгрышах и других маркетинговых мероприятиях. Ежедневно, без выходных и праздничных дней (кроме 1 января), действуют 4 многоканальных бесплатных телефона:
  • 8-495-739-43-54 (для жителей Москвы) и 8-800-200-400-8 (для России) – с 9.00 до 22.00 по московскому времени;
  • 8-800-304-222-0 (для Украины) – с 9.00 до 22.00 по киевскому времени;
  • 8-820-007-3-11-11 (для республики Беларусь) – с 9.00 до 22.00 по минскому времени. Одновременно компания BBK Electronics вносит изменения в состав сопроводительной документации для своих продуктов. Из пакета материалов исключена листовка с перечнем авторизованных сервисных центров. Поскольку их количество постоянно возрастает, а фактические адреса могут изменяться, то актуальную на каждый момент времени информацию можно узнать в Едином информационном центре и на сайте компании (www.bbk.ru).

    Редакция Hi-Fi.ru

  • Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

    Рейтинг: