23.03.2001 17:49:46
Сложную криволинейную форму задумали для корпуса новой AC AvantGarde F1-RLA инженеры компании TAG McLaren Audio. Он выполнен из многослойного композитного материала с эластичной сердцевиной из поливинилхлорида толщиной 10 мм и твердой оболочкой из эпоксидной смолы с наполнителем. Изнутри усилен ребрами жесткости из такого же композитного "бутерброда". Геометрия ребер выбрана так, чтобы сделать независимыми характеристики отдельных панелей и тем самым подавить возможные резонансы. Толстые внутренние перегородки (25 мм) делят АС на три камеры соответствующего каждой из полос объема и обеспечивают прочность конструкции. Специальный эпоксидный компаунд с малой усадкой на 25% заполнен порошком минералов, увеличивающим массу и придающим структурную инертность материалу. Еще больше повышают прочность погруженные в него короткие волокна и целые листы стеклоткани.
Многосекционная и многокамерная структура позволила почти полностью исключить характерную для деревянных ящиков окраску звука и добиться предельно естественной "атаки" для импульсных музыкальных сигналов. Басовая секция состоит из двух драйверов, нагруженных на фазоинвертор в днище корпуса, который имеет особую аэродинамическую форму для снижения скорости и турбулентности потока. Вместе с мидбасовой, СЧ и ВЧ-секцией с шелковым купольным твитером она обеспечивает широкий частотный диапазон: 20 Гц - 25 кГц (-6 дБ) или 33 Гц - 20 кГц (+2,5 дБ). Колонки F1-RLA рассчитаны на работу с усилителями мощностью до 350 Вт, имеют чувствительность 87,5 дБ/Вт/м и гарантируют уровень искажений не более 0,1% в полосе 100 Гц - 25 кГц при уровне 90 дБ.