Результаты ежегодного доклада о надежности приборов бытовой электроники показывают, что жидкокристаллические и плазменные телевизоры намного надежнее, чем проекционные. В среднем количество поломок у таких телевизоров не превышает 3% общего количества проданных. Плазменный телевизор Panasonic TH-50 PZ700U с 50-дюймовым экраном был назван Consumer Reports самым надежным среди всех плоскопанельных телевизоров. В среднем количество поломок у телевизоров Panasonic не превышает 2%.
Среди производителей ЖК-телевизоров у Dell, который недавно прекратил производство таких телевизоров, и Hitachi наихудшие показатели по надежности. Самые высокие оценки получили Sony, Samsung, Toshiba и JVC. Что касается плазменных телевизоров, то самые ненадежные телевизоры производит Philips, а высшие оценки получили Panasonic, Pioneer и Samsung. Хотя большая часть поломок устраняется бесплатно в рамках гарантий, предоставленных производителями, в среднем, затраты, связанные с ремонтом каждой единицы ЖК- и плазменных телевизоров, составляют 264 и 395 долларов соответственно.
Среди производителей проекционных телевизоров, наихудшая репутация у Toshiba и RCA. Количество поломок, требующих ремонта, составляет 18%. В среднем потребители тратят до 300 долларов на ремонт проекционных телевизоров в год. Большинство поломок требуют замену ламп, что входит в перечень бесплатных услуг, оказываемых клиентам сервис-центрами в течение гарантийного срока. У большей части таких ламп срок службы составляет около 5 тысяч часов.
По данным доклада, в 2007 году цены на телевизоры высокой четкости (HD) снизились на 30% по сравнению с прошлым годом. Цены на некоторые модели плазменных телевизоров с 42-дюймовым экраном опустились ниже отметки 1000 долларов, а некоторые модели с размером экрана в 50 дюймов уже можно купить за 1500 долларов. Плоскопанельные телевизоры занимают первую строчку среди новогодних и рождественских подарков, за ними следуют ноутбуки на платформе Windows и цифровые камеры.
Доклады Consumer Reports регулярно выпускаются Американским Союзом потребителей (Consumers Union), который является некоммерческой организацией.