11.05.2023 15:00:00
На протяжении 30 лет на фабрике Bowers & Wilkins в английском городке Уорсинг вручную изготавливаются под заказ легендарные акустические системы Nautilus – вершина модельного ряда британского бренда. В компании Bowers & Wilkins решили отметить эту знаменательную дату, подготовив пару «Наутилусов» с потрясающей жемчужной отделкой Abalone Pearl – натуральном цвете морской раковины, форма которой взята за основу при разработке корпуса Nautilus.
Акустическая система в уникальной отделке Abalone Pearl стала главным героем фильма, подготовленного Bowers & Wilkins и рассказывающего об истории создания Nautilus, о мастерстве и страсти, вкладываемых в изготовление каждой пары колонок, а также о том экстраординарном влиянии, которое эта модель оказала на мир аудио.
Nautilus всегда были и остаются уникальным сочетанием амбиций и революционного подхода к конструированию – результатом действительно оригинального, нестандартного мышления, которое идеально отражает философию бренда Bowers & Wilkins.
Тот факт, что Nautilus не сдаёт своих позиций даже спустя 30 лет после рождения, свидетельствует о новаторском видении как основателя компании Джона Бауэрса, который инициировал проект Nautilus незадолго до своей кончины, так и ведущего инженера Лоуренса Дикки, который в конечном счете реализовал этот проект.
Идея, лежащая в основе Nautilus, была одновременно простой и чрезвычайно сложной – «создать колонку, которая звучала бы не как акустическая система». Благодаря такому исключительно общему техзаданию, без каких-либо временных ограничений и с небольшим числом ограничений на стоимость и практичность, Nautilus появился на свет почти как «концепт-кар», ставший реальностью. Это был радикальный пятилетний проект, направленный на изучение того, сколько негативных эффектов от влияния корпуса на звук можно устранить с помощью инновационного дизайна.
В результате разработки Nautilus произошла революция, которая породила концепцию экспоненциально сужающихся тыловых труб в конструкции акустических систем. Трубы Nautilus впоследствии получили Королевскую Награду за инновации (Queen’s Award for Innovation) и были лишь одним из многих прорывов, сделанных для проекта Nautilus, который впоследствии повлиял на будущее устройство всей продукции компании Bowers & Wilkins. Наряду со столь же замечательными моделями 801, которые были избраны профессионалами музыкальной индустрии по всему миру, Nautilus стал ключевым элементом в превращении Bowers & Wilkins в ведущий мировой аудио бренд.
30 лет спустя акустические системы Nautilus по-прежнему изготавливаются вручную. По иронии судьбы, для компании, которая вывела производство аудиофильских колонок на новый уровень автоматизации и точности, создание Nautilus – это кропотливый процесс ручной сборки. Только изготовление корпуса занимает больше недели – и это ещё до шлифовки, окраски и полировки! Именно поэтому спрос на Nautilus неизменно превышает предложение на протяжении всех 30 лет, а время ожидания заказанной пары колонок сегодня составляет два года.
Комментируя 30-летний юбилей Nautilus, Дэйв Шин, президент бренда (Brand President) Bowers & Wilkins, сказал: «В то время как Bowers & Wilkins стремится продвигать будущее высококачественного аудио во всём нашем ассортименте, Nautilus по-прежнему имеет для всех нас первостепенное значение. Он наглядно символизирует всё то, что является исключительным для Bowers & Wilkins, и наш ничем не стесненный подход к созданию самых великолепно звучащих и красиво оформленных продуктов в мире».
Акустические системы Nautilus доступны в трёх стандартных вариантах отделки: Midnight Blue Metallic (тёмно-синий металлик), Silver (серебристый) и Black (чёрный). За дополнительную плату Bowers & Wilkins предлагает заказную отделку – с окраской в любой цвет, выбранный покупателем.
11 мая 2023 года