Спонтанность, с которой записывались альбомы "Битлз" в дни их славы, подвигла Пола Маккартни тряхнуть стариной и записать новый материал после четырехлетнего молчания. В одном из последних интервью сэр Пол сказал, что его любимым временем было, когда "великолепная четверка" записывала "Rubber Soul и Revolver". Они с Джоном Ленноном могли просто завалиться в студию с кучей новых песен, ниожиданных и даже не слышанных Джорджем Харрисоном и Ринго Старром. "Никто не понимал, что мы притащили, пока все не было записано. Я думаю, что Джорджу было интересно работать с материалом, когда он не знал, что именно и как будет писаться". При работе над новым альбомом "Driving Rain" Маккартни решил применить подобный подход. Он запрещал музыкантам даже приближаться к новому материалу до самого дня записи. Он отказался дать послушать какие-нибудь демо-записи продюсеру Дэвиду Кану. "За пару недель мы записали 18 треков. Все получилось очень быстро и мне понравилось", - сказал Пол. Маккартни выбрал Кана, чей послужной список включает работу с Тони Беннетом и Sugar Ray, для продюсирования своего нового творения, после того как попросил персонал своего нью-йоркского офиса подобрать ему CD подходящих продюсеров. "Я отслушал их все, путешествуя на север, а это добрых шесть часов на машине. И больше всего мне приглянулся Дэвид Кан, который, как показалось, занимался музыкой, подобной тому, что я задумал - коммерческой, но не слишком попсовой", - объяснил певец свой выбор.