На прошедшей в Берлине презентации был показан новый модельный ряд Mimo, включающий 5 телевизоров с диагоналями от 15 до 32 дюймов. Это результат совместного творчества инженеров Lowe и художников студии Phoenix Product Design. И результат, надо сказать, впечатляющий. Первое, что бросается в глаза, конечно же, необычная форма корпуса и минималистское оформление лицевой панели. Подобный стиль был задан компьютерными мониторами iMac, а сейчас, похоже, постепенно внедряется и в бытовую технику. Цветовая гамма не менее изысканна - каждая модель будет выпускаться в вариантах "платина", "кремовый" (на фото) и "антрацит".
Компания обнародовала тактику продвижения Mimo на европейский рынок. В конце апреля в продаже появилась старшая 32-дюймовая модель, построенная на принципиально новом 100-герцовом шасси Media Plus. В нем реализована цифровая технология улучшения изображения DMI Plus и предусмотрена установка дополнительных модулей для прямого доступа в Интернет, приема спутникового ТВ, декодирования Dolby Digital и подключения беспроводных акустических систем. В числе стандартных опций - видеотекст, PIP, системы навигации и программирования NexTView-Link и Now&Next EPG.
В конце мая будет запущен телевизор с экраном 28 дюймов и примерно с тем же набором функций, а затем, с интервалом в месяц, Mimo пойдут в таком порядке: 29, 21, и 15. В последнем используется ЖК-панель нового поколения, а лицевая панель съемная, так что цветовое оформление можно менять под настроение. Выбор цвета будет также предоставлен и владельцам Mimo 21.
Помимо телевизоров в новой линейке есть и аппарат, названный за свою универсальность DVD Preciever. Это DVD-проигрыватель, декодер окружающего звука и FM-тюнер. В сочетании с комплектом акустики и любым из описанных выше телевизоров он составит полноценную систему домашнего кинотеатра.