Корпорация LG Electronics, крупнейший в Южной Корее производитель бытовой электроники, истратит $300 млн. на мировую маркетинговую кампанию, целью которой является увеличение доходов в 2004 году на одну пятую. В долгосрочной перспективе корпорация намерена войти в тройку крупнейших мировых высокотехнологичных компаний.
Также в планы LG входит модернизация своего завода в Мексике для расширения производства цифровых телевизоров и роста числа их продаж в Северной Америке.
В 2004 году компания ожидает, что мировые продажи возрастут на 20% по сравнению с ожидаемыми 29 трл. вон ($24,55 млрд.) в 2003 году, говорится в заявлении LG.
На прошой неделе компания объявила о 15-процентном увеличении инвестиций. Данные шаги призваны сделать LG одной из трех крупнейших в мире высокотехнологичных компаний к 2010 году. Дальнейшие детали пока не сообщаются.
LG сообщит о своих результатах за 2003 год 6 февраля.