По данным аналитического агентства DisplaySearch, компания LG Electronics в первом квартале 2006 стала лидером на рынке плазменных телевизоров, обойдя японскую компанию Matsushita Electric (владеет брендом Panasonic) и корейскую Samsung SDI.
Мировые продажи "плазмы" упали на 11 % в первом квартале по сравнению с четвёртым кварталом 2005. Что касается стоимости панелей, то она снизилась всего на один процент. Сейчас на рынке велик спрос на "плазму" с большим размером диагонали; дефицита не ожидается.
На долю Matsushita и Samsung SDI приходится порядка 24 % рынка плазменных дисплеев. На втором месте стоит Matsushita, а на третьем - Samsung SDI. Лидер же рынка, LG, получила 31 % заказов на плазменные панели. Это довольно сильный рывок для компании, в прошлом квартале, в конце 2005, LG занимала лишь 25,6 % рынка "плазмы". Напомним, что сегодня на рынке в основном продаются плоскопанельные телевизоры - ЖК и "плазма". Стоимость панелей резко падает, а спрос на них растёт.