Согласно рыночному исследованию компании DisplaySearch, производители дисплеев в четвертом квартале 2005 года получили больше прибыли от LCD, чем от CRT. Прибыли от LCD TV достигли 10,1 млрд. долларов США, это на 54,3% больше предыдущего квартала ($6,5 млрд.). Согласно исследованию прибыли от CRT TV также увеличились, но всего на 9%, с $6,9 млрд. до $7,5 млрд. Обе технологии достигли таких высот благодаря предрождественским продажам. На каждую пришлось 39% и 29% продаж телевизоров соответственно.
Если взглянуть на цифры в натуральном выражении, то за CRT технологией осталась доля в 78,9%. Это на 15% меньше чем было год назад в четвертом квартале 2004. Зато поставки LCD за аналогичный период выросли на 137%, но данная технология занимает 14,7% рынка телевизоров.
Несмотря на то, что средний потребитель может получить гораздо больше технологических новинок благодаря LCD TV, старичок CRT не сдается. Подтверждение тому представление компанией Samsung CRT телевизоров с поддержкой HDTV. Хотя признать данное решение характерным для рынка нельзя: в Северной Америке за CRT TV осталась доля менее 65%, а в Японии планка в 40% уже преодолена.
Плазменные телевизоры занимают 3,9% мировых продаж, это на 109% выше чем год назад. Прибыли от столь дорогих устройств достигли в четвертом квартале 2005 года 5,3 млрд. долларов США. В течение квартала производители продали телевизоров на 25,5 млрд. долларов США. Плазменные панели взяли 20% этой суммы и довели долю прибылей от плоскопанельных телевизоров до чуть менее 60%. В этом нет ничего удивительного, если посмотреть на стоимость телевизора премиум-класса с большим экраном и обычного CRT.
Sony, Samsung, Philips, Panasonic и LG составляют пятерку лидеров по прибыли от продажи телевизоров за анализируемый период. LG, Samsung, TTE, Philips и Sony были пятью лидерами по реализации CRT телевизоров.