Рекламные плакаты и начальные титры выходящего в широкий прокат в США знаменитого гонконгского фильма про "китайского Робин Гуда" "Железная обезьяна" (английское название - Iron Monkey) будут сопровождаться надписью: "Квентин Тарантино представляет".
Правильнее, пишет Reuters было бы сделать надпись: "Квентин Тарантино: я же говорил". Знаменитый впоследствии режиссер, большой поклонник и знаток китайского "экшн" , еще шесть лет назад предлагал Miramax приобреcти права на этот фильм, в котором так называемые "боевые искусства" выведены с простого обмена ударами на невиданный ранее Голливудом уровень, но тогда к его совету не прислушались.
Только после того, как сам Тарантино (Quentin Tarantino) попал в разряд культовых режиссеров, а гонконгский фильм "Крадущийся тигр, невидимый дракон" стал мировым хитом и собрал урожай "Оскара", Miramax признали правоту Тарантино и вернулись к этому предложению.
Теперь "Железная обезьяна" выходит одновременно в 1000 кинотеатров, и Тарантино изъявил желание быть "представителем" режиссера, т.е. позволил использовать свое имя в целях промоушна.
Знаменитый режиссер делает это не только в знак бескорыстного восхищения: дело в том, что режиссер "Железной обезьяны" Йен Ву Пинь выступит в качестве постановщика боевых сцен в новом фильме, который Тарантино, как стало известно несколько дней назад, запускает в производство после четырех лет простоя.