Концерт группы "Алиса" прошел в ДС "Лужники" 9 февраля. Меры предосторожности, обычные для концертов питерской группы, оказались напрасными - публики собралось не больше половины зала. Тем не менее шума эти ползала производили не меньше. Оформление сцены состояло из плаката с логотипом группы и монитора. На мониторе транслировалось нечто графическое, до боли напоминающее визуальную графику Windows Media Player, один раз даже случайным образом на экране промелькнуло стартовое компьютерное меню. "Алиса" начала со свежей песни "Научи меня, Родина моя" и до конца концерта не снижала национально-патриотического пафоса. Буквально все новые песни были пронизаны русским духом. Рифмой к "славянам" обычно оказывались "басурмане", бороться с которыми грозно призывал Константин Кинчев. Как выяснилось из текста композиций, злые басурмане не спят, а "за бугром куют топоры" ("Небо славян"). Сам же лидер оставался философом-полководцем, идущим позади своих "ратных людей" с мыслями о Родине и Господе: "На душе покой да тихая грусть/Испокон веков граничит с Богом/Моя светлая Русь".
Старые песни были тоже подобраны по тематике: "Я начинаю бой...", "Даст Бог победим, победим - даст Бог...". Если раньше песня "Мама" кончалась по-христиански миролюбиво: "Мы ж младенцы все у нее на груди, сосунки, щенки - нам ли мамку (Русь. - Прим. ред.) спасать?", то теперь Кинчев грозно дополнил: "Да только нам и спасать!" У алисоманов после подобных композиций появлялось лишь желание похулиганить. Так, на песне "Красное на черном" посреди танцующего партера поклонники "Алисы" зажгли два огромных факела и стали размахивать ими. Образовалась немалая давка, так как остальные люди не захотели разделять участь факелов. К счастью, никто не пострадал, включая музыкантов группы "Алиса", в которых в итоге полетели догорающие головешки. Г-н Кинчев все это видел и никак не отреагировал на такое проявление любви к команде. И вообще он был несловоохотлив. Лишь один раз артист разговорился - остановил песню "Православные" и попросил звукорежиссеров убрать свист из динамиков. После того, как неполадки были исправлены, он извинился перед зрителями и продолжил концерт. Несмотря на молчаливость, лидер "Алисы" был очень активен - носился по сцене, задирал ноги на мониторы так, что, казалось, вот-вот сядет на шпагат. Бегали по сцене и другие музыканты, особенно самый молодой гитарист Евгений Левин, которого можно было узнать по одежде ярко-желтой расцветки. Хотя в билетах и афишах концерт был заявлен как "Алиса" с программой "Танцевать", из альбома "Танцевать" "Алиса" сыграла одну песню - "Веретено", видимо, адекватно оценив рейтинг остальных (см. МУЗЫКА от 05.02.02). Были сыграны старые хиты "Солнце за нас", "Нет войне!", "Плач", сравнительно новые "Дурак и солнце", "Трасса Е-95" и др. Истинные фанаты, колесящие за Кинчевым по стране, отметили исполнение песен "Аэробика" и "Мы вместе" - на идентичном концерте в Питере (см. МУЗЫКА от 05.02.02) "Алиса" их не пела.
Выйдя на бис, Кинчев решил посоветоваться с публикой, что им играть: "Синий дым" или "Небо славян". Естественно, публика выбрала первую песню - во первых, она более известна, а во-вторых, "Небо славян" уже исполнялась в этот вечер. В итоге "Алиса" представила обе композиции плюс еще раз повторила новую "Моя светлая Русь". Последней прозвучала "Мы вместе". Расходясь, группа поклонников коллектива обсуждала новую тематику песен Кинчева, в итоге сложилась такая песенка: "Потому, потому что мы славяне/Hебо наш, небо наш любимый дом/Первым делом, первым делом - басурмане/Hу а девушки, а девушки - потом!"