Однако. Ну то, что Pepsi и Coca Cola – извечные конкуренты, давно замётано. Но теперь они начнут конкурировать на новом витке – визуально-имиджевом, выбрав для рекламы себя любимых двух юных звездочек, которым пресса давно диагностировала непримиримую конкуренцию. Хотя обе певицы не считают себя соперницами, это отнюдь не ослабит новой интриги: итак, прослышав, что Pepsi заручилась контрактом с Бритни, сделав ее своим новым лицом, Coca Cola не могла упустить такой шанс и пригласила на аналогичную роль Кристину Агилеру. Гонорар Кристины на треть меньше, чем сумма контракта Бритни, и получит она "всего" 75 миллионов долларов. Представитель компании Coca Cola прокомментировал это решение так: "Это борьба, которую никто не хотел пропустить. Боссы компании не швыряют денег на ветер, и они понимают, что делают".