Экспансия российских телевизоров началась

В марте 2004 года начались первые в истории постсоветской России массированные поставки телевизоров российского производства в республики бывшего СССР. Пионером прорыва российской электроники в экономическое пространство СНГ стал образованный в 2003 году альянс торговых марок Rolsen и «Рубин». Согласно заключенным контрактам, в три государства СНГ – Украину, Молдавию и Казахстан будет поставлено в общей сложности 150 тысяч телевизоров марки «Рубин» с диагоналями 14, 20 и 21 дюйм. Из этого количества 120 тысяч российских телевизоров будет поставлено на Украину, 20 тысяч – в Молдавию, и 10 тысяч – в Республику Казахстан. Высококачественная телевизионная техника, востребованная покупателями из стран «ближнего зарубежья» начинает свое шествие по территории СНГ. Факт широкомасштабных поставок российской электроники в сопредельные государства отмечается впервые в истории пореформенной России, и знаменует факт выхода России на международный рынок телевизионной техники. Спрос на телевизоры российских марок значительно превышает предложение в странах СНГ, и начавшиеся поставки позволят России упрочить свое положение в экономике стран СНГ. Альянс Rolsen-«Рубин» по праву гордится тем, что именно его марки стали первенцами российской внешнеэкономической экспансии на рынке электроники в странах СНГ. В ближайших планах альянса – проникновение и завоевание рынков Белоруссии, Армении, Грузии и Прибалтики. Выход на рынок Восточной Европы с маркой Rolsen планируется на конец 2004 года.

Рейтинг: