На прошлой неделе Hewlett-Packard объявила о выходе с рынка CD-RW и концентрации усилий на рынке пишущих DVD.
Для компании это имеет смысл, так как CD-RW уже стал обычным продуктом, на котором зарабатываемая маржа слишком мала (не так мала, конечно, как на SDRAM, но все же также движется в сторону уменьшения). Кроме того, почти все новые компьютеры поставляются с установленным CD-RW, что быстро наполняет рынок этим продуктом.
И, хотя HP занимает на рынке CD-RW лидирующее положение, есть такие компании, как Ricoh или Yamaha, которые наращивают объемы производства CD-RW, таким образом постоянно снижая цены. Записывающий формат DVD пока еще слишком новый для рынка, а потому при хорошей цене в $600 (гораздо большей чем CD-RW), которую может предложить HP, компания имеет большой шанс заработать.