ДеЛайт 2000 и представительство Mitsubishi Electric в России организовали для дилеров семинар по проекционной технике Mitsubishi. Семинар состоялся 26 ноября в конференц-зале отеля "Катерина". Основной темой семинара стало представление совместной стратегии Mitsubishi и ДеЛайт 2000 по продвижению проекционного оборудования на российском рынке.
Компания ДеЛайт 2000 является дистрибьютором проекционной техники Mitsubishi с 1998 года и активно участвует в разработке и реализации совместных маркетинговых программ по формированию, развитию и поддержке дилерской сети. По словам Анны Зуевой, директора компании ДеЛайт 2000, "тесное сотрудничество вендора и дистрибьютора является основой успешного продвижения товаров и решений, как в Москве, так и в регионах".
С приветствием к участникам семинара обратился генеральный менеджер "Mitsubishi Electric Бенилюкс" ЭйСи тер Мюллен. Он отметил, что быстрые темпы роста рынка проекционной техники позволяют компаниям, представляющим проекторы в своей продуктовой линейке, значительно увеличивать торговый оборот.
Из докладов руководителя отдела дилерских продаж ДеЛайт 2000 Андрея Манкоса и регионального менеджера Mitsubishi Electric по проекционному оборудованию Михаила Невзорова участники семинара узнали о тенденциях развития рынка и стратегиях Mitsubishi по продвижению новых проекторов и стимулированию продаж существующих моделей. Участие в программе позволит авторизованным дилерам Mitsubishi не только увеличивать розничные продажи, но и даст существенное преимущество в тендерах. На семинаре были подведены промежуточные итоги программы поддержки дилеров в 2004 году. Лучшие компании получили статусы "Золотых" и "Серебряных" дилеров Mitsubishi. ДеЛайт 2000 и Mitsubishi представили участникам семинара положения новой партнерской программы для дилеров по продвижению проекционной техники.
Важной целью семинара было предоставление возможности менеджерам компаний-партнеров разобраться в работе конкретных моделей проекторов, для получения практических навыков и убедительных sales-аргументов. Для этого вторая часть семинара была посвящена презентации новой линейки проекторов Mitsubishi. Андрей Манкос рассказал об основных характеристиках проекционного оборудования и принципах его подбора для решения конкретных задач, а Михаил Невзоров подробно представил все типы проекторов Mitsubishi, предлагаемые для российского рынка: инсталляционные и мобильные модели для различных офисных приложений, а также проекторы для домашних кинотеатров. При этом были отмечены особенности и достоинства каждой модели. Отдельно были представлены возможности используемых в проекторах Mitsubishi технологий: уникального алгоритма обработки цвета Natural Color Matrix, цветового стандарта sRGB, автоматической подстройке контрастности изображения при изменении внешней освещенности RIS и других.
Заключительная часть семинара была посвящена "тест-драйву" некоторых моделей проекторов Mitsubishi. Особое внимание привлек новый проектор для домашнего кинотеатра Mitsubishi HC2000U. Его отличает рекордно низкий уровень шума (всего 23 дБ) и очень высокая контрастность изображения - 3600:1.
Все участники отметили важность полученной на семинаре информации и выразили готовность участвовать в следующих подобных мероприятиях. "Только обладая глубокими знаниями о возможностях конкретных моделей проекторов, менеджеры по продажам могут предлагать оптимальные решения для конечных клиентов", - отметила Анна Зуева.