21.04.2019 00:15:00
В последние годы многие исчезнувшие Hi-Fi-бренды возвращаются к жизни усилиями энтузиастов. На сей раз пришел черед французской марки Confluence, хорошо известной аудиофилам в 1980-90х годах.
Фирма была создана в 1983 году Кристианом Жераром, и ее продукция пользовалась довольно большой популярностью, однако к началу 2000-х дела пошли хуже, а компания была вынуждена уйти с рынка. И вот в прошлом году Франк Моро возродил бренд Confluence, и на сегодняшний день компания уже предлагает покупателям несколько моделей напольных колонок – Tarantelle, Farucca и Ouragan. Первые две отличаются использованием широкополосных динамиков, поддержанных небольшими пищалками и нагруженных на трансмиссионную линию. На заказ также доступна внушительная модель Ouragan с низкочастотным оформлением типа Onken. Цены акустических систем Confluence составляют от 3900 до 14 500 евро, и могут варьироваться в зависимости от отделки. Производятся все модели во Франции.