Британский фонографический институт (BPI), представляющий национальную музыкальную индустрию, информирует, что огромный рост потребления потокового аудио и видео не сопровождается пропорциональным ростом доходов, тогда как продажи грампластинок принесли больше денег, чем потоковый контент на YouTube.
По данным BPI, при
росте совокупных продаж музыкальных альбомов стриминговыми сервисами в Великобритании на
12,9%, соответствующий доход сократился на 0,9%. Организация винит в этом YouTube, который, обеспечивая долю потребления музыки около 20% (и ежегодном росте на 88%), приносит всего
4% прибыли, тогда как продажи музыки на виниле (2,6% общего объема продаж)
приносят почти такой же доход.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен