Презентация выставки SHOWTEX’2005

Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов. Hi-Fi.Ru является информационным споснором мероприятия. На презентацию были приглашены руководители компаний и ассоциаций, представители международных организаций, а так же ведущих деловых и специализированных изданий и телеканалов. Приветствуя гостей, президент холдинга «Майер Джей Групп» Елена Миляева рассказала о деятельности холдинга «Майер Джей Групп», уже много лет работающего на выставочном рынке Москвы. Г-жа Миляева подчеркнула, что SHOWTEX’2005 – первая специализированная выставка современных шоу-технологий, включающая все аспекты интенсивно развивающейся отрасли отечественной экономики. SHOWTEX’2005 – это эксклюзивная возможность для демонстрации деловой активности, индикатор присутствия на рынке, оценка деятельности конкурентов, поиск новых партнеров, обмен опытом. «Вы здесь, Вы нашли возможность, время, силы, желание сегодня сюда придти - это говорит о том, что событие, которое мы готовим, своевременно и интересно для профессионалов. Я уверена, что эта выставка уникальна, что она станет самой яркой в сфере шоу-бизнеса». Перед журналистами и гостями выступили директор выставки SHOWTEX Владимир Крупочкин, генеральный директор Московского Международного Фонда содействия ЮНЕСКО Олег Беглов, председатель комиссии по культуре Московской городской думы Евгений Герасимов, директор Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ Игорь Коротин, президент и художественный руководитель компании «Краснов Дизайн» Борис Краснов. Они всесторонне осветили как организацию самой выставки, так и проводимых в ее рамках мероприятий. Рассказывая о выставке, ее директор - Владимир Крупочкин особо подчеркнул фундаментальное отличие SHOWTEX от прочих мероприятий подобного рода. «Шоу-бизнес сам по себе очень сложный организм, и подход к его представлению возможен только комплексный. Поэтому когда мы формулировали концепцию выставки, наряду с традиционными тематическими разделами, такими как свет, звук, мультимедиа-оборудование, музыкальные инструменты, мы включили в тематику выставки работы продюсерских агентств, дизайн студий, пиротехнических компаний, звукозаписывающих компаний, что входит в понятие шоу-технологий и сопровождение шоу-бизнеса». Делать выставочное мероприятие, посвященное шоу-бизнесу, статичной экспозиционной площадкой организаторы посчитали неправильным. В программу выставки были включены: Конференция по авторским правам COPYRIGHT Russia, фестиваль «Антиформат», вручение Национальной профессиональной премии SHOWTEX Awards, презентация новых технологий и программы изданий, которые пишут о шоу-бизнесе. Каждый день работы SHOWTEX`2005 будет наполнен событиями. Успех выставки зависит от уровня ее организации и от ее коммерческой отдачи. Поэтому, на ряду со стандартными формами рекламы, организаторы SHOWTEX придают большое значение работе с регионами. Цель региональной программы - целенаправленно приглашать потребителей той продукции, услуг, которые представлены на выставке, практически из всех регионов России. Такой опыт работы у холдинга «Майер Джей Групп» уже есть. Осуществляется прямая рассылка, ведется работа с ассоциациями бизнесменов, с администрациями регионов и региональными Торгово-промышленными палатами. Ни одно серьезное выставочное мероприятие не обходится без тесного взаимодействия между организаторами и профессиональными профильными объединениями. Выставку SHOWTEX делает выставочная компания иэто так же отличает ее от других, ангажированных специализированных мероприятий. «Майер Джей Групп» работает на выставочном рынке уже 9 лет – опыт накоплен огромный.И он подсказывает, что без сотрудничества с организациями, компаниями, которые работают в сфере шоу-бизнеса, провести такую выставку невозможно. В заключении директор выставки SHOWTEX сказал: «Первая выставка - это всегда не просто, но главный вывод, который мы можем сделать на данный момент, выставка востребована, выставка интересна и от нас всех, в том числе, и от присутствующих здесь зависит ее успешная реализация». Проект SHOWTEX, как и многие другие выставки холдинга «Майер Джей Групп», активно поддерживает Торгово-промышленная палата Российской Федерации. Игорь Коротин, директор департамента выставок и ярмарок ТПП РФ подчеркнул, что Палата поддерживает идею выставки, исходя из необходимости привлечения внимания к проблемам организации шоу-бизнеса в российский регионах. Второй аспект, который заинтересовал ТПП РФ – это вопрос контрафактной деятельности, защиты авторских прав и реализация соответствующего закона на территории Российской Федерации. «Здесь мы так же будем оказывать активную поддержку, и организационную и правовую, всех мероприятий, посвященных данной теме. У палаты уже есть подобный опыт. В прошлом году мы проводили большую конференцию по вопросам контрафактной деятельности. Теперь мы надеемся, что в рамках выставки SHOWTEX мы будем ежегодно проводить подобные мероприятия. И еще одно маленькое дополнение. Эта выставка будет не только демонстрировать оборудование, экспонаты, проводить семинары и т.д., но в ее программу так же включен показ шоу-технологий в действии. SHOWTEX - не только бизнес-выставка, она должна еще приносить и эстетическое удовольствие». В рамках выставки SHOWTEX пройдет Конференция по авторским правам COPYRIGHT Russia. Организаторы отмечают, что одним из первых поддержал эту идею и активно включился в ее реализацию Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО. Генеральный директор Фонда Олег Беглов напомнил присутствующим, что наиболее авторитетной организацией, которая разрабатывала законы и конвенции по защите авторских прав, является ЮНЕСКО. Конвенция о защите авторских прав, которая была принята ЮНЕСКО в 1952 году и, кстати сказать, была ратифицирована нашей страной, вернее СССР, в 1973 году, является главным базовым международным документом. «Мы будем рады пригласить всех на обсуждение этой злободневной для шоу-бизнеса темы. Хочу еще раз подчеркнуть, что, на наш взгляд, это замечательная идея, очень нужная и своевременная». Одной из задач выставки SHOWTEX организаторы видят демонстрацию новых ярких имен в абсолютно различных областях шоу-бизнеса. Партнер холдинга «Майер Джей Групп», компания General Show Line явилась инициатором фестиваля «Антиформат», с идеей которого организаторы обратилась в Московскую городскую думу. Председатель специальной комиссии Мосгордумы по культуре Евгений Герасимов, Народный артист России, кинорежиссер, актер, с готовностью поддержал ее. Выступая на презентации, Евгений Владимирович, прежде всего, отметил серьезный подход к такому яркому и сегодня самому популярному и самому массовому виду искусства как шоу. «Для меня лично эта выставка в первую очередь интересна именно «Антиформатом». На этом фестивале мы увидим много новых, молодых, интересных имен. Я вижу за этой программой все интересное и новое, что сегодня пробивается к жизни в искусстве. И, со своей стороны, вижу ответственность перед молодыми, теми, кому сегодня нужно помочь. Это выставка будущего нашей творческой молодежи, а значит, она обязана быть интересной». Своеобразным финальным аккордом SHOWTEX`2005 станет Церемония награждения премии в шоу-бизнесе. Организаторы выставки обратили внимание, что есть большое количество прекрасных, достойных, уважаемых премий, но премий объединяющих все сегменты шоу-бизнеса нет. Было принято решение об учреждении премии SHOWTEX Awards. Борис Краснов стал ее генеральным продюсером. Чрезвычайно важным решением Краснов назвал учреждение именно Национальной профессиональной премии в области шоу-бизнеса. Премия будет вручаться представителям профессий, остающихся «за кадром», тех, чья деятельность связана с использованием современных шоу-технологий и технического оборудования. «Я давно был поборником идеи поднять людей из «машинного отделения», показать их всем, самим себе, узнать кто, что и как происходит»,- сказал Борис Краснов. В яркой эмоциональной форме Борис Краснов рассказал об экспозиции на стенде инноваций и изобретателей, где будут представлены самые необычные предложения по техническому решению и дизайну шоу-программ, с которыми к нему приходят самородки со всей страны. В рамках SHOWTEX’2005 будет проводиться конкурс на лучший дизайн стенда. Троих победителей ждут призы – поездки на церемонии во Франкфурт, Орландо или Лас-Вегас. «SHOWTEX - это совершенно другой способ внедрения на рынок. Не путем междусобойчика, а привлечением совершенно другого слоя людей, который выведет это в жизнь». Торжественная церемония вручения премии SHOWTEX AWARDS пройдет во время выставки SHOWTEX’2005 в зале торжеств «Форум Холл». Его открытие намечено Борисом Красновым на 16 декабря. В награждении победителей примут участие VIP-персоны, известных авторы и исполнители, руководители ведущих изданий, представители международных организаций. «В Америке такие премии художникам по свету, художникам по костюмам вручают «звезды», которые были заняты в этих картинах или программах, представлениях. Наших «звезд» вы хорошо знаете, но может, они опустятся до такой ситуации. В общем, сегодня пришло время утверждать традиции, утверждать уровень, поднимать рейтинг профессии». Отвечая на вопросы, организаторы выставки подробнее рассказали о своих партнерах и их творческих планах. В частности, о продюсерских компаниях, сотрудничающих с SHOWTEX’2005. Кроме компании «Краснов Дизайн», о своем участии уже заявили «Боков фэктори», АРС. Причем, формат участия АРСа включает в себя и радиостанцию «Лав-радио», и телеканал «МузТV», и представление новых шоу-программ, шоу-проектов. Вполне возможно, что АРС станет не только участником экспозиции, но включится в программу, в качестве арт-партнера. В заключение вечера Елена Миляева подвела итог: «SHOWTEX’2005 мы позиционируем как имиджевую выставку. Это не только хорошо организованная бизнес-площадка – это задача любого организатора выставки, но это еще огромное PR-пространство, жизненно необходимое в такой сфере как шоу-бизнес. На сегодняшний день к нашему проекту подключились практически все ключевые игроки, основные «звезды», которые влияют на течения в шоу-бизнесе как таковом. Помимо этого, холдинг «Майер Джей Групп» подготовил свою бизнес-программу – Club b2b. В рамках выставки пройдет ряд деловых встреч, привлекаются команды байеров из регионов, задействованы 11 городов-миллионников, где ведется сейчас массированная рекламная кампания. К счастью для нас, для SHOWTEX-а, на сегодняшний день сложилась следующая ситуация – именно в секторе шоу-бизнеса много грамотно организованных, но узко специализированных проектов. Ни в коем случае SHOWTEX не составляет здесь никому конкуренцию. Мы охватываем все сектора, мы привлекаем абсолютно всех, и через какое-то время SHOWTEX будет выставкой номер ОДИН в шоу-индустрии. К сожалению, другим выставочникам надо с этим смириться. Я еще раз подчеркиваю, что отличием SHOWTEX, помимо актуальных бизнес-программ, стало огромное количество привлеченных гигантов шоу-бизнеса. Достаточно перечислить имена тех, кто активно сотрудничает с нами, является нашими партнерами, компании, на сегодняшний день уже изъявившие желание участвовать. В общем-то, достаточно посмотреть на президиум. Выставка станет событием. Это будут дни шоу-бизнеса в Москве. У меня не остается ни малейшего сомнения, что уникальный проект SHOWTEX Awards прославит не только выставку SHOWTEX, но и всех, кто будет принимать в нем участие. Национальная профессиональная премия – это действительно значимо, это, я бы сказала, социально». Евгений Герасимов: Госпожа Миляева сказала: «Кто не с нами, тот за бортом!» - и ей трудно не поверить.

Рейтинг: