Hyundai хочет отказаться от сенсорных дисплеев в пользу голографического изображения на лобовом стекле

Компании Hyundai и Zeiss разработали концепцию, которая превращает лобовое стекло автомобиля в голографический экране для отображения важной информации.

Как пишут журналисты издания Tech Spot, в будущем доступ к информации, которая сейчас отображается на сенсорных дисплеях, будет осуществляться через голографическую проекцию на лобовом стекле. Система получила предварительное название Holographic Windshield Display (Holographic HUD).

Предполагается, что в момент использования систему будет задействовать всю ширину стекла, превращая его в один большой экран. Предоставленный авторами проекта рендер говорит о том, что основными методами ввода окажутся жесты, голосовые команды, а также кнопки, расположенные на рулевом колесе.

В пресс-релизе технология описывается как «панорамное разворачивание навигационной и другой информации через лобовое стекло». А вот когда из проекта она доберется до реально работающей системы, неизвестно.

Константин Смородин

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: