По мнению специалистов компании Canyon, ее яркие необычные наушники с уникальным дизайном Alley-Oop не только позволят владельцу выделится из толпы, но и помогут ему справится с осенней хандрой. Большинство представленных на рынке аналогов выполнены в черной или серой цветовой гамме, тогда как новинка из серии Graffiti Limited Edition предлагает жизнерадостную палитру из белого, оранжевого, розового, голубого и салатового цветов. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного Canyon в Европе весной этого года. Головные телефоны оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надежно держатся на голове и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Длина кабеля здесь составляет 1,5 метра, что гарантирует комфортное использование устройства в любой ситуации и с любыми девайсами – портативным плеером, ноутбуком или домашним компьютером. Кроме того, на кабеле предусмотрен регулятор громкости, а для подключения предусмотрен стандартный 3,5-мм штекер. Наряду с наушниками Canyon Alley-Oop
в линейку Graffiti Limited Edition входят оптические мышки Tailslide, веб-камеры Truckhook, наушники пилота Railwhip, а также сумки Kickflip и чехлы Noseslide. Все они получили свои названия из сленга скейтбордистов. Наушники представлены на российском рынке в четырех вариантах оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 руб.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен