Вернуться к старому приложению Sonos, к сожалению, не получится

Глава Sonos Патрик Спенс (Patrick Spence) подтвердил, что старое приложение для мобильных гаджетов S2 компании не может быть повторно актуализировано, несмотря на требования клиентов о его возвращении после возникновения проблем с новой приложением, выпущенным в мае этого года. В сессии вопросов и ответов на Reddit Патрик Спенс объяснил, что, хотя он «до недавнего времени» надеялся вернуть в эксплуатацию старую версию приложения, глубокое тестирование показало, что это «усугубит проблемы, а не решит их».

Вернуться к старому приложению Sonos, к сожалению, не получится

Причина разочаровывающих новостей кроется во взаимосвязанной природе экосистемы Sonos. Как поясняет Спенс: «Sonos — это не просто мобильное приложение, а программное обеспечение, которое работает на ваших колонках и в облаке». С момента запуска новой версии приложения обновления прошивок беспроводных колонок, саундбаров и облачной инфраструктуры Sonos достигли такой степени, что старое приложение S2 теперь стало «менее надежным и менее стабильным», чем помнят пользователи.

Эта новость стала ударом для пользователей Sonos, которые надеялись, что можно будет вернуть привычный интерфейс S2 с момента проблемного запуска новой версии приложения 7 мая. Обновленное приложение подверглось критике за проблемы, начиная от проблем с распознаванием речи и заканчивая трудностями в настройке новых устройств.

Вернуться к старому приложению Sonos, к сожалению, не получится

Фиаско новой версии приложения имело далеко идущие последствия для Sonos. Ранее Спенс принёс официальные извинения и объявил о задержке запуска двух новых продуктов, заявив, что они будут отложены «до тех пор, пока наш опыт использования приложения не будет соответствовать уровню качества, которого мы, наши клиенты и наши партнеры ожидаем от Sonos».

Вернуться к старому приложению Sonos, к сожалению, не получится

Хотя возврат старого приложения ждать не стоит, пользователи Sonos могут рассчитывать на продолжение усилий разработчиков по исправлению текущей версии приложения. На данный момент в штаб-квартире Sonos планируется инвестировать от 20 до 30 миллионов долларов в исправление программного обеспечения, укрепление поддержки клиентов и реализацию других инициатив по восстановлению доверия клиентов в попытке вернуть былую славу Sonos.

Анатолий Максименко

25 августа 2024 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

3.50