В России начался бум портативных колонок

По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», в 2021 году спрос на «умные» колонки среди российских пользователей увеличился в 2,6 раза. Впервые за историю продажи портативных колонок в нашей стране превысили отметку в 1 млн устройств.

По мнению экспертов, бум вызван растущим интересом к системам «умного» дома. Колонки легко интегрируются в такие системы и используются, чтобы пользователь смог отдать команду из любой комнаты.

В 2021 году было продано 1,3 млн «умных» колонок. Пик продаж пришелся на декабрь, когда магазины реализовали 450 тысяч устройств.

Тройку лидеров заняли модели от «Яндекса»: «Станция Мини» с часами, «Станция Лайт» и «Станция».

Рейтинг: