В «МегаФон» — со своим номером

Компания «МегаФон» значительно упростила процедуру перехода на ее обслуживание со своим номером для абонентов других сотовых сетей. Теперь будущий клиент может оформить заявку на переход не выходя из дома: все необходимые формальности выполняются на специальной странице в Интернете. Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 11 крупнейших городов страны. «Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», — отметил Игорь Майстренко, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию. Приехав к клиенту, специалист сверит его данные со сведениями, указанными онлайн, и в случае отсутствия ошибок новый абонент сразу же подпишет документы и получит сим-карту. Услуга по доставке бесплатная за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты. В настоящее время сервис доступен жителям Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы. После появления возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона»
могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: