Когда же наступит эра трехмерного изображения? Это случится уже скоро. По крайней мере, известнейшие киностудии и производители техники инвестируют значительные суммы в развитие технологии 3D-видео. Главный вопрос состоит в том, готов ли потребитель менять свои привычные телевизоры на 3D-дисплеи. Для того, чтобы сподвигнуть покупателей на этот шаг, нет ничего лучше чем показать им подобные устройства в действии. Компания Panasonic недавно представила свой прототип 103-дюймового 3D-экрана в городе Амстердам, где прошла европейская премьера устройства. Во время презентации на 3D-дисплее демонстрировались кадры с Пекинской Олимпиады. Зрители были поражены увиденным, а также возникшим у них "эффектом присутствия". Во многом этому способствовал внушительных размеров экран диагональю 103 дюйма. В качестве источника сигнала была использована фирменная 3D-система Panasonic, базирующаяся на технологии Blue Ray. Компания надеется, что производители TV-техники и киностудии Голливуда объединятся под флагом 3D и создадут единый открытый технический стандарт, необходимый для коммерческого успеха объемного видео. Кроме того, исследователи из Института Телекоммуникаций Фраунгофера представили в Германии уникальный 3D-телевизор под названием iPoint. Его главная особенность состоит в том, что для просмотра не требуется надевать специальные очки. Более того, переключать каналы на таком телевизоре можно просто указав пальцем в сторону экрана.