Sony признана самым популярным в мире брендом среди производителей аудио- и видеотехники, согласно результатам международного исследования компании Stewart-Allen/GMI BrandBarometer.
Этот вывод подтверждается также опросом, проведенным компанией КОМКОН, в результате которого Sony названа любимым брендом москвичей в секторе потребительской электроники. Исследование компании Stewart-Allen/GMI BrandBarometer проводилось в ноябре 2005 года. В опросе участвовали мужчины и женщины (общей численностью 17502 человека) различных возрастных групп и уровней дохода из 18 крупнейших страна мира. Респондентам задавали вопросы об их предпочтениях, общем качестве товаров и опыте их эксплуатации, а также уровне доверия к брендам. Исследование проводилось среди таких торговых марок, как Apple, Canon, Casio, Dell, Hitachi, Hewlett-Packard, Microsoft, Nokia, Panasonic, Philips, Pioneer, Sanyo, Sharp, Sony и Toshiba.
Одновременно компания КОМКОН по заказу российского отделения компании Superbrands International провела свое исследование, целью которого было определить самые любимые марки москвичей.
Результаты опроса в сегменте аудио- и видеотехники продемонстрировали, что Sony пользуется безусловной популярностью и уважением и является несомненным лидером. Безоговорочное предпочтение Sony отдали 22,5% москвичей, в то время как ближайший конкурент – Panasonic - получил 16,4% голосов.