Sony Ericsson впервые вошла в тройку лидеров рынка сотовых телефонов в России

Впервые в России корпорация Sony Ericsson вошла в тройку лидеров российского рынка сотовых телефонов. Новый лидер потеснил с третьего места по объемам продаж корпорацию Motorola. Доля рынка Sony Ericsson в первом квартале 2007 года составила 16,9%, в то время как в 2006 году вендор занимал 11,9%, утверждают в "Евросети". Дилер мобильных устройств утверждает, что резкое увеличение доли компании связано с тем, что руководство Sony Ericsson стало уделять больше внимания и значения российскому рынку. По мнению пресс-секретаря "Евросети" Очира Манджикова, Sony Ericsson является инновационным лидером, создает технологически интересные телефоны для людей с инженерным мышлением, и стала проводить более агрессивную рекламно-маркетинговую деятельность в России. Эксперт компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин уверен, что переход Sony Ericsson в тройку лидеров связан с падением продаж мобильных аппаратов Motorola. Доля продаж Motorola осталась на прежнем уровне (15,3%), однако этого оказалось недостаточно для сохранения своего места в первой тройке. Неизменным остается лидерство Nokia с долей рынка в 25,7%, за ней следует Samsung, которой сегодня принадлежит 21,8% российского рынка розничных продаж сотовых телефонов. По подсчетам экспертов "Евросети", в первом квартале в России было продано 6,7 млн сотовых телефонов. Рынок вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом в стоимостном выражении объем продаж составил $1,41 млрд, увеличившись на 12% по сравнению с первым кварталом 2006 года. При этом средняя цена мобильных телефонов, которые нравятся потребителям, неуклонно растет - по итогам первого квартала она составила $212. По статистике запросов пользователей сайта Hi-Fi.Ru список 10 самых популярных брендов выглядит следующим образом:
  • Nokia
  • Samsung
  • Sony Ericsson
  • Motorola
  • Рейтинг: