Идеальная фотокамера должна отличаться самыми совершенными технологиями и эргономикой, кроме того, ее владельцу нужно быть на 100% уверенным в надежности оборудования и в том, что если и возникнут какие-то проблемы, их можно будет решить оперативно с наименьшими потерями. Для покупателей аппарата OM-D E-M1 компания Olympus разработала программу обслуживания «Сервис Плюс». Чтобы активировать услугу, пользователям необходимо в течение четырех недель после покупки зарегистрировать модель на сайте и подписаться на новостную рассылку. Обслуживание по программе будет абсолютно бесплатным, а каждый зарегистрированный пользователь получит ряд весомых преимуществ. Во-первых, это специальная горячая линия: опытные специалисты ответят на все вопросы по технике, проконсультируют и дадут профессиональные советы. Во-вторых, если с камерой что-то окажется не в порядке, курьерская служба оперативно заберет ее на диагностику, чтобы выявить и быстро решить проблему. В-третьих, при возникновении любых неисправностей поломку устранят в течение трех дней без учета времени на доставку. И, наконец, дополнительная гарантия распространяется еще на полгода. Также желающим предлагается приобрести за 4490 рублей расширенную гарантию на корпус OM-D E-M1. Расширенная гарантия включает 3 года бесплатного ремонтного обслуживания начиная с даты окончания срока действия базовой гарантии. Под гарантию попадают неисправности, возникшие в ходе правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, непреднамеренный вред в случаях воздействия воды, а также на внешние дефекты, вызванные механическими повреждениями. С декабря 2013 года Olympus
увеличила сроки гарантийного обслуживания и для всех остальных камер, дополнительные 6 месяцев гарантии можно получить, просто зарегистрировавшись на корпоративном портале.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен