07.04.2020 15:00:00
Для того, чтобы максимально обезопасить пользователей продукции ОРРО в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса, компания предоставляет возможность в случае поломки отправить гаджет в ремонт, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться бесплатной услугой доставки смартфона на диагностику и гарантийное обслуживание «Сервис без расстояний». Чтобы узнать подробнее и воспользоваться услугой обратитесь на Горячую линию OPPO по телефону 8-800-100-67-76 или оставьте заявку по почте support.ru@oppo.com. Пока ситуация не стабилизируется OPPO продлевает гарантию и 15-дневный срок возврата неисправных устройств для тех, кто в этом нуждается.
Также в настоящее время график работы Авторизованных Сервисных Центров OPPO может быть изменен. Для получения актуальной информации, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по контактному номеру телефона, который можно узнать в разделе Авторизованные Сервисные Центры.
В России все магазины-партнеры ОРРО действуют в соответствии с местным законодательством и указами министерства здравоохранения, условия работы вы можете узнать на сайтах розничных сетей. OPPO рекомендует использовать онлайн-каналы для выбора и покупки устройств.
На официальном сайте ОРРО вы можете ознакомиться с изменениями режима работы интернет-магазина, оплаты и доставки заказов.
Источник – OPPO.