Samsung выходит на Low-End рынок мобильных телефонов

Как можно выделиться на бурно растущем рынке недорогих мобильных телефонов, особенно в ситуации, когда все конкуренты отлично осознают его перспективность и один за другим предлагают серии новинок? Аналитики не исключают, что недавно начатой экспансии компаний Motorola, Nokia и LG в сектор low-price мобильников компания Samsung Electronics противопоставит уже опробованную практику вывода новой торговой марки. Несмотря на сделанное ранее заявление Samsung о том, что ряд ее low-end телефонов будет продаваться по цене менее 100 долларов на развивающихся рынках вроде Индии, аналитики полагают, что компания на этом не остановится. Не исключено, что маркетологи Samsung выдвинут неоднократно опробованную стратегию по продвижению сразу двух брендов, один из которых будет специально разработан для продвижения недорогих моделей. У Samsung такой опыт был в свое время обкатан для продаж недорогих мониторов - вспомните торговую марку Samtron. По другой версии Low-End телефоны Samsung будут продаваться под вновь придуманным названием серии, а для high-end моделей останется наименование Anycall. Пока что официальные представители PR-команды Samsung отвергают как возможность выпуска недорогих телефонов, так и возможность 2-брендовой рыночной стратегии.

Рейтинг: