Российский рынок MP3-плееров в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырос на 82% - до $400 млн. По данным аналитиков, в отчетный период было продано 3 млн. устройств. По итогам 2006 года в пятерку лидеров вышли: iRiver, Samsung, Apple, Sony и NEXX. Доля iRiver на рынке составляет 25%, Samsung - 20%, Apple - 15%, Sony - 10% и NEXX - 6%, сообщает РБК со ссылкой на исследования компании IT monitoring.
В отчете также говорится, что общий объем рынка (плееры на базе флэш-памяти и жесткого диска) достиг порядка $240 млн. долл. и составил 2,5 млн. штук.
По данным экспертов, 70,36% опрошенных используют бездисковые MP3-плееры с флэш-памятью. Около 37,2% респондентов предпочитают MP3-плееры с компакт-дисками. Плееры со встроенным жестким диском слушают только 12,9% человек.
В качестве других устройств для прослушивания музыки 42% респондентов используют мобильный телефон. Магнитолу в автомобиле слушают 29% опрошенных. Карманный персональный компьютер - 15%, смартфон - 9%.
В опросе приняли участие 2 548 человек в семи федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельцы MP3-плееров, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести его в течение полугода.