Мобильные устройства компании Samsung Electronics чаще прочих предлагают своим покупателям продавцы-консультанты крупнейших российских розничных сетей мо продаже портативной электроники «Евросеть», «Связной», «МегаФон», МТС и «Билайн». К таким выводам пришли аналитики информационно-аналитического агентства TelecomDaily после исследования, проведенного в первом квартале 2013 года методом «тайного покупателя». Результаты опроса говорят о том, что в более, чем 80% случаев продавцы вышеуказанных сетей в первую очередь рекомендуют покупателям смартфоны флагманской линейки Samsung Galaxy S. В зависимости от того, какой уровень технической осведомленности и бюджеты изображали исследователи, наиболее частыми рекомендациями стали гаджеты Galaxy S III и Galaxy S III mini. Примечательно, что в некоторых салонах до сих пор имеется в наличии и успешно продается топовая модель 2011 года Samsung Galaxy S II. «Любовь продавцов к Samsung Galaxy S говорит об эффективной работе вендора с розничными партнерами. Одна лишь финансовая мотивация здесь не может быть эффективной, поскольку конкуренты будут просто "перебивать ставки", закладывая их, в конечном итоге, в цену товара, — комментирует аналитик TelecomDaily
Илья Шатилин. — Мы также заметили, что о смартфонах Samsung продавцы знают больше, чем о других моделях — это признак эффективной программы обучения; кроме того, наличие в большом количестве отдельных демо-зон Samsung с открытой выкладкой смартфонов позволяет быстрее перейти к демонстрации устройства, а ведь известно, что продажу совершить гораздо легче после того, как клиент подержит аппарат в руках».
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен