09.09.2021 22:00:00
Facebook объявила о выпуске «умных» солнцезащитных очков Ray-Ban Stories. Гаджет разработан при участии специалистов компании Ray-Ban. Именно под этим брендом очки и вышли на рынок.
В оправу очков встроены две 5-мегапиксельные камеры. С их помощью пользователь может делать фото и записывать видео длительностью не более 30 секунд. Чтобы включить запись, надо лишь сказать «Эй, Facebook, сделай видео».
Для публикации записанного материала и отправки его в соцсети очки работают в тандеме с приложением Facebook View.
Помимо камер, разработчики установили динамики и три микрофона. Они позволят просматривать и прослушивать медиаконтент, а также общаться голосом. Для сопряжения с мобильными устройствами используется протокол Bluetooth.
Сейчас «умные» очки Ray-Ban Stories можно купить только в нескольких странах. Их стоимость — 299 долларов США.
Источник: The Verge