20.11.2020 20:00:00
Компания Samsung Electronics запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы, а концепция «Раскройся с Galaxy Z Flip» транслирует идею свободы самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального дизайна.
Для воплощения креативного форм-фактора инновационного устройства был выбран необычный способ. В роликах нет ни слова о преимуществах продукта – все его особенности доносятся на языке танцев. Три ролика посвящены трем уникальным преимуществам Galaxy Z Flip: экран с гибким экраном, компактность и режим Flex, позволяющий записывать видео и делать фотографии без помощи рук.
Выделяйся по-своему с Galaxy Z Flip
Привлекай внимание по-своему с Galaxy Z Flip
Делай селфи по-своему с Galaxy Z Flip
В создании видео приняли участие профессиональные танцоры, финалисты шоу «Танцы», такие как Юлия Николаева, Алина Кобеляк, Игорь Фирсов, Дарья Волкова и Егор Гоген.
«Samsung стремится предоставлять своим пользователям не только последние инновации, но и новые способы для самовыражения, создавая продукты, которые подчеркивают индивидуальность владельцев. Galaxy Z Flip – это необычное сочетание технологий и дизайна, устройство, которое действительно отличается от других. Благодаря концепции новой рекламной кампании нам удалось просто, но при этом ярко и изящно рассказать о его главных преимуществах» – отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
«Galaxy Z Flip с гибким экраном — особенный, возможно, самый особенный в мире смартфон для людей, которые ищут собственный почерк во всем, что бы они ни делали. Поэтому и мы стремились найти исключительно выразительный способ показать, как Galaxy Z Flip даже самые обычные вещи вроде селфи помогает делать по-своему» – комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.
Ролики с Samsung Galaxy Z Filp, снятые в рамках кампании, можно будет увидеть на digital площадках, включая YouTube и Instagram, а также на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.
Подробную информацию о проекте вы найдете по ссылке.
Источник – Samsung Electronics.