всегда внимательно следят за тем, что происходит на рынке высоких технологий. Маркетологи выяснили, что многие покупатели фотокамер PEN пользуются смартфонами, поэтому было принято решение запустить экспериментальный проект по нанесению QR-кодов (бар-коды, предоставляющие информацию для быстрого распознавания с помощью камеры гаджета) на классические рекламные материалы в точках продаж. Теперь покупатель сможет получить всю необходимую информацию о продукте, не прибегая к помощи консультанта в магазине. QR-код будет наноситься не только на упаковку, но и на рекламные материалы, расположенные рядом с техникой. Достаточно просто поднести телефон к штрих-коду, и благодаря приложению, считывающему и обрабатывающему информацию, в браузере откроется мини-сайт PEN, разработанный специально для этих целей. Внедрение подобных инноваций позволяет людям максимально упростить получение сведений о камерах. Теперь не нужно тратить огромное количество времени и сил на поиск информации о той или иной модели, перечитывая тонны листовок, брошюр и прочей «макулатуры». Нет необходимости запоминать адрес сайта, готовиться заранее к походу в магазин или ждать, пока продавец сможет уделить время потенциальному фотолюбителю.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен