QR-коды на рекламе Olympus

Специалисты компании Olympus
всегда внимательно следят за тем, что происходит на рынке высоких технологий. Маркетологи выяснили, что многие покупатели фотокамер PEN пользуются смартфонами, поэтому было принято решение запустить экспериментальный проект по нанесению QR-кодов (бар-коды, предоставляющие информацию для быстрого распознавания с помощью камеры гаджета) на классические рекламные материалы в точках продаж. Теперь покупатель сможет получить всю необходимую информацию о продукте, не прибегая к помощи консультанта в магазине. QR-код будет наноситься не только на упаковку, но и на рекламные материалы, расположенные рядом с техникой. Достаточно просто поднести телефон к штрих-коду, и благодаря приложению, считывающему и обрабатывающему информацию, в браузере откроется мини-сайт PEN, разработанный специально для этих целей. Внедрение подобных инноваций позволяет людям максимально упростить получение сведений о камерах. Теперь не нужно тратить огромное количество времени и сил на поиск информации о той или иной модели, перечитывая тонны листовок, брошюр и прочей «макулатуры». Нет необходимости запоминать адрес сайта, готовиться заранее к походу в магазин или ждать, пока продавец сможет уделить время потенциальному фотолюбителю.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: