ОАО «ВымпелКом» сообщило о первых результатах запуска мобильного приложения «Мой Билайн» для cмартфонов на платформах Android и iOS. За период с 4 марта по 4 апреля 2014 года софт был установлен на 500 000 устройств абонентов «Билайн». Программа предлагает пользователям финансовую информацию, управление услугами и тарифами плюс дополнительные функции — поддержку по электронной почте, раздел вопросов и ответов, базу данных об офисах обслуживания и продаж. «Мой Билайн» на iOS имеет ряд уникальных возможностей, которые в скором времени будут реализованы и на Android. Речь идет об обновлении баланса встряхиванием телефона, центре уведомлений, роуминг-режиме. «Мы понимаем, насколько важно клиентам сегодня решать свои задачи тогда, когда это удобно, без визита в офис. Приложение «Мой Билайн» призвано расширить способы обслуживания и максимально полно использовать возможности смартфонов, тем самым облегчая жизнь наших клиентов. Количество скачиваний приложения за первый после запуска месяц показало, что этот сервис высоко востребован. Мы будем двигаться дальше, расширяя его функциональность и доступность для разных устройств, и планируем, что как минимум 80% обладателей смартфонов в сети «Билайн»
уже через год будут решать все вопросы обслуживания самостоятельно с помощью нашего приложения», – отметил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен