12.12.2016 00:00:00
12 декабря в Москве производитель смартфонов, 3D принтеров и умных игрушек «от инженеров, а не от маркетологов» BQ запускает акцию для владельцев смартфонов BQ Aquaris, приуроченную к первому году присутствия испанского бренда в России. В период с 12 декабря 2016 по 31 января 2017 владельцы этих смартфонов во время поездки в Московском метрополитене смогут бесплатно воспользоваться услугой “Как дома” для подключения к Wi-Fi в “бесшовном режиме” в течении 60 дней. Премиальный пакет обеспечивает доступ к высокоскоростному интернету без рекламы и авторизации, вместо этого на экране Aquaris появится приглашение принять новогодний подарок: 2 месяца “бесшовного” доступа к сети. Для компании BQ – это способ поблагодарить своих пользователей за доверие к бренду, который делает ставку на технически сбалансированные продукты, разработанные с нуля.
«Это возможность сказать каждому нашему клиенту «Gracias» реальным поступком. Ведь мы, BQ, всегда ставим акцент на постпродажный сервис и не забываем о наших клиентах через секунду после совершения покупки», прокомментировал предстоящую акцию директор по маркетингу BQ Марко Бруни.
Для «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi сети в Московском метрополитене, это первый опыт сотрудничества с производителями смартфонов в таком формате. Ранее партнеры интернет-компании общались со своими целевыми аудиториями исключительно посредством баннерной и видео рекламы.
«Мы постоянно развиваемся и стараемся сделать наши услуги как можно более эффективными. Для нас важен каждый клиент, и мы индивидуально разрабатываем все совместные промо-кампании. Проект с BQ проходит в новом для нас формате, однако преимущества подобных акций очевидны. Такие коммуникации помогают получить обратную связь от пользователей и повысить их лояльность к бренду», – комментирует Татьяна Ковалевская, New Business директор компании «МаксимаТелеком».
«Мы придерживаемся политики «открытых дверей», и нам важна прямая коммуникация с владельцами гаджетов BQ через комфортные для них каналы связи. Для нас это не первый и точно не последний опыт налаживания прямого диалога с пользователем, что помогает нам адаптировать и продукт, и процессы организации деятельности компании к потребностям именно российского IT-рынка», - Иван Булаев, генеральный директор BQ в России и СНГ.
По истечении 60-ти дней каждый владелец BQ сможет продлить бесплатный доступ еще на полгода. Механика второго этапа пока не раскрывается.