В ходе состоявшейся 24 апреля пресс-конференции представителей «Philips Consumer Electronics в России» были представлены планы компании по выпуску нового модельного ряда телефонов Philips стандарта GSM.
Все лучшие технологии, разработанные Philips в области аудио и видео, используются в новых GSM аппаратах. По набору функций эти трубки способны угодить самому искушенному пользователю. Например, модель Philips 630 дает потребителю возможность общаться с удовольствием, благодаря таким своим особенностям, как исключительно долгое время автономной работы, полифонические мелодии (32 тона), цветной экран с заставками, функция «FotoCall», GPRS, EMS, встроенные и загружаемые игры, FM-приемник. Модели: Philips 630 и Philips 330 – это первые телефоны компании с дизайном «clamshell».
Новые телефоны Philips – это результат маркетинговой стратегии компании, представленной генеральным менеджером «Philips Consumer Electronics в России» Дмитрием Страшновым на пресс-конференции. Новая стратегия продвижения Philips основывается не на маркетинге продукта, а на изучении восприятия потребителями новых технологий. Благодаря этому стратегия получила название «Маркетинг впечатлений».
Ключевое положение «Маркетинга впечатлений» заключается в синергетическом эффекте от сочетания компетенций компании в области хранения, передачи и отображения информации с результатами исследований потребителей. Исследования проводятся ежегодно в форме наблюдений и интервью, в которых опрашиваются 12 500 человек.
Инновации в области маркетинга позволяют компании ставить простые, но амбициозные цели. Как заявил Дмитрий Страшнов, в ближайшие годы Philips Consumer Electronics намерен завоевать солидную долю рынка GSM телефонов в России.