Компания Panasonic объявила о планах за ближайший год увеличить свою долю на рынке цифровых фотоаппаратов до 20%. Об этом заявил на пресс-конференции, посвященной анонсированию нового поколения цифровых фотокамер Lumix, менеджер отдела аудио-видеотехники Panasonic (CIS) OY г-н Накахара. Пресс-конференция состоялась в рамках выставки «Фотофорум», прошедшей с 9 по 12 апреля 2003 года в КВЦ «Сокольники».
По словам г-на Накахара, на прошлый год стояла задача занять 10%-ную долю рынка цифрового фото, и компания «достигла этой величины или, по крайней мере, подошла к ней очень близко». Для того, чтобы обеспечить дальнейшее продвижение компании, Panasonic разработал новые уникальные продукты Lumix, в первую очередь, представленные на пресс-конференции модели DMC-FZ1EN и DMC-F1EN.
Как сообщил в ходе презентации F1 и FZ1 эксперт отдела промоушн Panasonic (CIS) OY Михаил Канавичев, успех этих продуктов призваны обеспечить объединенные последние оптические разработки компании Leica Camera AG, в частности, новый объектив Leica DC VARIO-ELMARIT, и цифровые технологии компании Panasonic.
Представленные модели используют процессор обработки изображения нового поколения Venus Engine, стабилизатор изображения MEGA O.I.S., ранее используемый только в видеокамерах Panasonic, а также технологию MEGA BURST, позволяющую проводить скоростную последовательную съемку (4 кадра в секунду).
При том, что новые продукты обладают характеристиками профессиональных фотокамер и обеспечивают исключительно высокое качество снимков, они позиционируются как потребительские аппараты для широкого круга фотолюбителей, оставаясь необыкновенно легкими в использовании и доступными по цене – около $500.