Очень дорогие Nokia добрались до России

Британская компания Vertu, подразделение финского производителя телекоммуникационного оборудования и телефонов Nokia, объявила о начале продаж в России сотовых телефонов под собственным брендом. Vertu специализируется на производстве средств персональной мобильной связи класса люкс, телефоны собираются вручную и украшаются желтым и белым золотом, платиной, сапфировым стеклом. В России будут продаваться коллекции Vertu Signature и Vertu Ascent. Цена телефонов варьируется от 3850 до 26 785 евро. Каждый из мобильников собран вручную. В телефонах коллекции Ascent используется упругий сплав Liquidmetal. Трубки поддерживают стандарт GSM 900/1900, в то время как в России наиболее распространенным является стандарт GSM 900/1800. Однако представитель дистрибьютора заверил, что телефоны уже эксплуатируются в нашей стране, и претензий от их пользователей не поступало. «Начинка» мобильников Vertu аналогична той, что используется в телефонах Nokia, но имеет улучшенные программные характеристики. Как правило, производители жертвуют качеством программного обеспечения именно по ценовым соображениям, которые в случае с телефонами Vertu не имеют никакого значения. На всех телефонах Vertu Signature и Vertu Ascent расположена специальная клавиша, которая круглосуточно обеспечивает связь с сервисной службой Vertu Concierge. Помимо общемирового «консьержа», в России будет свой. Однако «российский консьерж», по его словам, будет работать, вероятно, только в будни в рабочие часы. В течение первого года эксплуатации аппарата услуга доступа к Vertu Concierge будет бесплатной, и через год абонентская плата за пользование ею составит около 500 евро в год. Первым дистрибьютором Vertu в России стала сеть салонов сотовой «Евросеть», которая уже больше года предлагает приобрести элитные трубки в своем интернет-магазине. По словам PR-менеджера «Евросети» Татьяны Гуляевой, «модели пользуются спросом, приблизительно таким же, как и очень дорогие швейцарские часы». Примеру салонов связи в ближайшее время последуют бутики и ювелирные магазины. По словам вице-президента Vertu по продажам Жиля Риза, по количеству русских туристов, посещающих магазины Vertu в других странах, стало понятно, что в России на телефоны будет спрос. А задержку с выходом на российский рынок г-н Риз обосновал сложной и длительной процедурой получения сертификатов и разрешений. Жиль Риз отказался сообщить, каковы объемы продаж Vertu в мире, однако заметил, что они удваиваются раз в несколько месяцев.

Рейтинг: