Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" подвела итоги работы за первый квартал 2007года.
За первые 3 месяца 2007 года оборот сети "Техносила" составил 296 млн. долларов США, что на 51% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Показатель EBITDA вырос на 52,6% по сравнению с первым кварталом 2006 года и составил 20,6 млн. долларов США.
В первом квартале 2007 года было открыто 15 магазинов сети общей торговой площадью более 11 600 кв. метров: 4 собственных гипермаркета и 11 франчайзинговых супермаркетов. Собственные гипермаркеты сети были открыты в Сибирском и Поволжском регионах. Помимо собственных магазинов в первом квартале сеть активно развивала франчайзинговую программу: под брендом "Техносилы" открылись магазины в Центральном, Центрально-Черноземном, Южном, Казанском, Уральском и Сибирском регионах.
В первом квартале 2007 года "Техносила" представила новое позиционирование сети: "Магазины здравого смысла". В течение всего 2007 года рекламные кампании сети будут проходить под новым слоганом и в соответствии с концепцией позиционирования "Техносилы".
"Наши основные задачи на 2007 год - динамичное развитие сети, активная региональная экспансия, развитие франчайзинговой программы, а также совершенствование технологий и бизнес-процессов компании. Основной упор в развитии "Техносилы" будет сделан на Сибирский регион: только в первом квартале три из четырех собственных гипермаркетов сети были открыты именно в Сибири. Хороший старт нашей работы с начала 2007 года, позволил сети увеличить занимаемую долю на розничном рынке БТЭ региональных городов присутствия "Техносилы" в среднем на 3-5%",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".