Согласно данным IDC, в III квартале 2007 г. доля HP на мировом рынке ноутбуков составила 21,6%. В России ситуация для вендора пока не столь удачна: по данным той же исследовательской компании, в аналогичном периоде доля HP не превысила и 5% (пятое место). Напомним, что лидер российского рынка – компания Acer, которая занимала в III квартале около 40%.
По словам Михаила Сидоренко, менеджера по развитию мобильных систем HP в Центральной и Восточной Европе, результаты пока далеки от желаемых. "Мы надеемся, что в России в ближайшем будущем для нас произойдут изменения в лучшую сторону, и рассчитываем на то, что сможем увеличить свою долю рынка, - отметил г-н Сидоренко в беседе с корреспондентом CNews. – В первую очередь, мы намерены повышать присутствие в умах наших потенциальных клиентов. Это означает, что мы будем наращивать нашу маркетинговую активность, присутствие в канале продаж и регионах, продвигать системы для домашних пользователей".
Новое портфолио мобильных решений HP для бизнеса включает Compaq 2510p, 2710p, 6510b, 6710b и другие модели. Кроме того, компания представила два экономичных решения: 6720s и 6820s. Каждый из компьютеров отличается от других. К примеру, модель 2510p является самой легкой и весит всего 1,29 кг вместе с оптическим приводом. Ноутбук имеет два устройства управления курсором мыши – тачпад с зоной скроллинга и пойнтстик. Для экономии расхода энергии доступна конфигурация с низковольтным процессором Intel Core 2 Duo Ultra. Особенностью другого ноутбука – HP Compaq 2710p – является поворотный экран, а 6510b оснащен всеми необходимыми средствами беспроводного подключения.
HP Compaq 8710p – самый мощный бизнес-ноутбук в линейке HP Compaq с 17-дюймовым широкоформатным дисплеем и полноразмерной клавиатурой с цифровым блоком.
В компании сообщили, что все новые модели ноутбуков будут доступны для продаж уже с ноября 2007 г. Рекомендованные розничные цены варьируются от 18 тыс. руб. для экономичной серии до 60 тыс. руб. за высокопроизводительные системы.