18.04.2024 15:00:00
Молодой «прозрачный» бренд Nothing выпустил беспроводные наушники Ear и Ear (a) в своем фирменном стиле — прозрачном. Отличить новинки можно только по цвету кейса и самих наушников — в плане дизайна они идентичны.
Устройства оснащены 11-миллиметровыми излучателями, а также двумя дополнительными вентиляционными отверстиями. Подключение к смартфону или планшету обеспечено протоколом Bluetooth 5.3 с поддержкой кодеков LDAC и LHDC 5.0.
Встроенных аккумуляторных батарей у модели Ear хватит на 8,5 часа без активированной функции шумоподавления. Зарядный кейс увеличит это время до 40,5 часов. Nothing Ear поставляются в черном и белом цветах. Стоимость составляет 149 долларов США.
Модель Ear (a) стоимостью 99 долларов имеет практически все те же функции, что и старшая версия, за исключением керамической диафрагмы у динамиков и специального эквалайзера в приложении. Аккумуляторов хватит на 9,5 и 42,5 часа соответственно.
Также в компании сообщили об интеграции ChatGPT. Пользователь сможет вызвать ИИ-помощника на экране смартфона, ущипнув наушники.