Специалисты консалтинговой компании Parks Associate завершили довольно объемное расследование и докладывают: лидерами рынка телефонов с современными развлекательными технологиями на рынке США являются LG и Samsung; Motorola и Nokia остались позади. Так, по данным компании, 12% телефонов LG и 11% телефонов Samsung на рынке США обладают функциями мобильного ТВ. Среди пользователей Motorola таких аппаратов 8%, среди пользователей Nokia – 0%.
"Из четырех лидирующих брендов, Motorola занимает третье место, а у Nokia серьезное отставание в современных развлекательных технологиях. Только 6% телефонов компании поддерживает приобретение музыки в онлайн-магазинах. У LG таких телефонов 22%, у Samsung – 20%, - поясняют представители компании, - Nokia следует представить больше high-end телефонов, если она желает достичь успеха на премиум-рынке, особенно учитывая появление Apple iPhone".
Стоит отметить, что в данном случае серьезное влияние на результаты исследования оказал тот факт, что большинство "тяжелых" мультимедийных сервисов в США предлагают CDMA-операторы, абоненты которых с удовольствием выбирают телефоны корейских компаний. Nokia, в свою очередь, фактически покинула CDMA-рынок.