Nikon догоняет Canon на рынке зеркальных камер

По данным исследовательской компании IDC, японский гигант Canon по-прежнему остается фотобрендом номер один на стратегически важном и быстрорастущем рынке зеркальных камер. Однако, как показывает статистика, главный конкурент производителя фототехники в лице Nikon стремительно к нему приближается. В 2008 году Canon реализовала 3,18 млн. единиц зеркальных камер, то есть на 200 тысяч больше, чем Nikon. Таким образом, доля Canon на рынке составляет 42,7%, доля Nikon - 40%. Сравнивая эту статистику с прошлогодними показателями (46,7% у Canon и 33% у Nikon), можно заметить, что компания сделала серьезный рывок: рост поставок зеркальных камер у Nikon составляет 71,1% против всего 29,3% у Canon. Следует заметить, что статистика от IDC не учитывает такой важный параметр, как выручка. Но принимая во внимание то, что Nikon в прошлом году выпустила high-end-модели D3 и D300, давление на Canon будет и по этому показателю. В целом, темпы роста рынка зеркальных камер, одним из критериев которого является малая насыщенность, по-прежнему обгоняют темпы роста рынка компактной и бюджетной фототехники. За минувший год рынок зеркальных фотоаппаратов расширился на 41% до 7,45 млн. камер, в то время как рынок "мыльниц" увеличился на 22,7% и достиг отметки в 123,3 млн. устройств. На сводном рынке фототехники компания Canon обладает долей в 18,8% и занимает первое место. Следом идут Sony и Kodak с 16% и 9,6% соответственно.

Рейтинг: